Разговор о Воладорес (часть 2)



  • Продолжение. Итак:

    Только если мы очень внимательно рассмотрим нормы и ценности рассудочного мышления, можно заметить в них чужеродное влияние. Какой смысл имеют, например, библейские призывы позволить вести себя, как агнца, на заклание? Или подставить другую щеку, если тебя ударили по одной? От такого поведения, само собой разумеется, нам, людям, нет никакой выгоды. Однако те, кто знает о существовании воладорес, легко догадаются, кому может быть выгодно такое человеческое по ведение. Наш менталитет рабов, привитый нам еврейской культурой и утешающий нас наградой в потустороннем мире, служит не нам, людям, а чужой власти, которая в порядке обмена награждает нас за нашу отдачу энергии верованиями и мировоззрениями, в которых мы оказываемся дураками и приняв которые попадаем в еще более прочную зависимость.

    По мнению магов, все существующие в мире религиозные положения и убеждения, это — свидетельство того обстоятельства, что ВСЕ они являются в действительности чужеродным внедрением в ядро нашей системы интерпретации, нашего рассудка, который и придает значение ценности тем или иным восприятиям нашего мира.

    Синдром “поставь другую щеку”, “только нищие духом обретут…”, “бог терпел и нам велел” и т.д. и весь человеческий менталитет, взрощенный на религиозных догмах, все это продукт симбиоза воладорес и человека. Мы чувствуем себя жертвами, потому что мы и есть жертвы, однако вместо того, чтобы ополчиться против наших господ или просто-напросто вырваться из нашей тюрьмы и сбежать, мы ведем себя как овцы, которые даже при открытых воротах сбиваются в кучу и не покидают спасительной ограды. Ведь глубоко в душе мы убеждены — и это убеждение является еще одним имплантантом воладорес, — что за границами привычного нас ожидает злой волк-судьба, которая будет к нам еще более жестока, чем все то, что мы уже испытали в нашей повседневной жизни. Страх. Обычный страх…

    И мы продолжаем мертвой хваткой цеплять за наше Эго, а по факту ничего нестоящий пшик и самый гениальный обман человечества, отнимающий наши годы и сокращающий жизни. Иллюзия и всё! Мы замыкаем себя в рамки нашей профессии, которая большинству из нас даже не доставляет удовольствия, в рамки партнерства и отношений, которые нас уже давно не удовлетворяют, в рамки представлений и воспоминаний, которые вообще не соответствуют пережитому.

    По вине нашей системы интерпретации мы полностью обособились от энергетической действительности и с помощью воладорес создали для себя кажущуюся возможность бегства в некие виртуальные реальности, которые мы были способны создавать задолго до эпохи компьютеров и развития средств массовой информации.

    Многие из нас предпочитают предаваться воспоминаниям, причем последние в подавляющем большинстве случаев приукрашиваются или изменяются иным образом. Они кажутся фотографиями в бережно хранимых фотоальбомах, которые показывают нам фрагменты событий, имевших для нас значение; мы привязываемся к нашим воспоминаниям и укрепляем этим образ самих себя, причем все воспоминания, которые не подходят к нашему образу, просто-напросто отбрасываются или ретушируются до неузнаваемости.

    Другие ограничиваются планированием некоего более или менее реального будущего, причем не имеет значения, представляется ли им будущее в виде забот и страхов или в форме надежд и ожиданий хорошего. А некоторые вообще сбегают из отношений реальности и времени и полностью переселяются в виртуальные миры: в книги и хобби, в музыку, науку или мировоззрение, в спасительные или ужасные миры кинофильмов и телевидения, в мир телевизионных или компьютерных игр, в какую-нибудь спиритуальную или религиозную фикцию. Похоже, в этом отношении наша фантазия не знает границ.

    Вся широкая палитра повседневного мира служит единственной цели: убить время, не оставить нам ни минуты, когда мы были бы наедине с самими собой и могли бы осознать наше действительное положение. Даже если иногда такая минута все-таки наступает, в дело вмешивается наш внутренний диалог — беспорядочное движение наших мыслей, туда-сюда, движение, обусловленное чуждым внедрением, — и препятствует нам использовать свободную минутку, и заставляет нас вновь искать убежища в наших виртуальных реальностях.

    Нам станет ясно, что такое поведение абсолютно неестественно, неприродно, если мы сравним наше социализированное поведение с поведением детей или других млекопитающих, для которых нет ничего лучшего, чем полностью погрузиться в восприятие мира и наслаждаться их простым и все же вызывающим благоговение настоящим. У них нет нашей суеты, им не нужна никакая причина, никакое действие и никакие результаты, чтобы прекрасно себя чувствовать в своем теле и в своем мире.

    Можно, кстати, наблюдать, как большинство людей на старости лет все больше и больше попадают в ловушку воладорес, из чего, однако, не следует ложный вывод, будто молодые люди обладают иммунитетом в отношении этих ловушек. Большую часть нашего осознания мы жертвуем уже в раннем детстве, а затем становимся для воладорес подобны домашним животным, дающим молоко: оно регулярно отсасывается; так поддерживается на определенном уровне и наше осознание. Если же осознание по причине старости, слабости или болезни перестает расти или его рост слишком замедляется, тогда воладорес сжирают внешнее свечение практически до основания и даже не оставляют маленькой лужицы. Последствия такого состояния — закостенелый ум, повышенная забывчивость и путаница в мыслях, при этом — растущая раздражительность, фанатичное цепляние за нормы и ценности общественного порядка, увеличение чувства собственной важности; короче — все симптомы и признаки старческой немощи.

    В связи с этим Тайша Абеляр сообщает, что в квартирах старых людей, в домах престарелых, в госпиталях и больницах можно встретить особенно много воладорес, потому что здесь они находят свою любимую пищу в больших количествах. Это даже не просто осознание, а совершенно особенное его качество — потому что не всякое осознание для них одинаково вкусно. Они особенно любят осознания эгомании, самосострадания, которые склонны к эмоциональным взрывам и индульгированию, в то время как трезвость и дисциплина ими презрительно отвергаются.

    Так, они охотно находятся в местах, где собирается много людей, одинаково эмоционально настроенных: церкви, кладбища, анатомические театры принадлежат к таким традиционным местам. Все чаще организуемые ныне крупные представления, такие, как концерты, демонстрации, собрания, футбольные состязания или иные спортивные события, притягивают многочисленных нечеловеческих гостей, которые тоже по-своему участвуют в праздновании. В более скромной степени вышесказанное справедливо, кстати, для всех общественных мест, таких, как вокзалы, аэропорты, различные учреждения и школы, а также маленькие личные застолья и банкеты. Где бы ни собрались люди в подходящем «для переваривания» настроении, не будет недостатка и в воладорес.

    Как вещественное доказательство существования воладорес, наследники дона Хуана несколько раз демонстрировали в 1995 году фотографию одного воладора, сделанную незадолго до того на весеннем празднике тибетских буддистов на руинах Теотихуакана. Фотографом был знакомый Кастанеды, Марко Антонио Тарам, руководитель Casa Tibet в Мехико, который и организовал празднование, где более 90 000 христиан и буддистов молились за мир под началом Далай Ламы. Во время празднования Марко Антонио сфотографировал — не заметив этого — огромную тень, которая, подобно туче, колыхалась над головами толпы, собравшейся на молитву между пирамидами. (фото доступно на сайте tropaduha.ru).
    Когда Марко Антонио, проявив пленку, обнаружил необычную тень, по форме и облику похожую на молящегося человека, он попросил Кэрол Тиггс посмотреть странную фотографию и высказать свое мнение. Она была не менее поражена и взяла фотографию с собой, чтобы показать Кастанеде и другим его сподвижникам. Все пришли к единому заключению, что Марко Антонио сфотографировал огромного воладора, который так обожрался эмоциональной энергией собравшихся на молитву, что частично материализовался и сделался видимым для чувствительной линзы фотоаппарата. Они восприняли это событие как знак того, что пришло время освободить от эзотерического статуса и эту часть их знаний и сделать ее доступной общественности.

    Все вышесказанное, однако, не означает, что мы вообще не имеем понятия о существовании этих воладорес — собственно говоря, у нас отсутствуют слова и языковые средства, чтобы описать их в контексте нашего повседневного мира. Маги говорят, что дети, которые еще не полностью социализированы, часто обладают способностью видеть эти существа и обычно тонко чувствуют, когда чужеродные создания паразитируют на внешнем блеске их осознания. Неудивительно, что они боятся духов, монстров и демонов, которые прячутся у них под кроватью или подглядывают за ними из шкафа. Поскольку воладорес обычно стараются проделать свою работу, оставшись неузнанными, они приступают к делу как правило ночью и действительно охотно прячутся в темных уголках и закоулках.

    Именно поэтому многие люди боятся темноты, даже будучи взрослыми, или их привлекают рассказы о привидениях и фильмы ужасов. Классические истории о пожирающих людей чудовищах и циклопах, сосущих кровь упырях и вампирах представляют собой великолепную поверхность, на которую мы проецируем наше бессознательное знание о существовании воладорес и их коварных проделках. В связи с этим в последнее время стали особенно популярны истории, повествующие о проникновении к нам инопланетян, чуждых существ, желающих уничтожить или поработить человечество.

    Итак. Несмотря на их превосходство над нами, воладорес, конечно же, не были и не являются богами, даже если они и навязали нам представление о Боге, нормы и ценности социального порядка и культуру в самом широком смысле этого слова. Ведь с другой стороны, им же обязаны мы и нашим потребительским поведением, нашим менталитетом эксплуататоров, а также тем, что мы одновременно воображаем себе, что мы — бедные сиротки, страдальцы и неудачники. И в то же время воладорес не являются ни чертями, ни демонами.

    Такое их понимание будет все тем же способом представлять мир только в черно-белых красках, непрекращающимся движением туда-сюда между крайними противоположностями, как добро и зло, небо и ад, Бог и черт, любовь и ненависть, положительное и отрицательное, характерной особенностью чуждой инсталляции, которую мы несем на нашей голове. Если мы хотим избавиться от воладорес и от рассудка, который вовсе не является нашим, мы должны сначала преодолеть ложный дуализм нашего Эго, отражения в лужице осознания, и научиться наблюдать мир таким, каков он на самом деле: энергия, которая сама по себе ни хороша и ни плоха.

    Если нам это удастся, мы узнаем, что по другую сторону миража известного и тесных границ повседневного мира нас ожидает великолепный Универсум. Безусловно, это разбойничий Универсум с хищными воладорес и такими же хищными людьми. Однако это простое обстоятельство не имеет ни малейшего значения, а наоборот, ставит знак равенства между нами, воладорес и иными существами.

    Только если мы избавимся от рабского духа и схемы «преступник-жертва», мы получим настоящий шанс вновь обрести нашу свободу — шанс на свободу от воладорес, от зеркала самолюбования, от цепей повседневного мира и фиксации точки сборки. Если мы откажемся от дуалистической оценки всего существующего и не будем больше рассматривать явления вокруг нас как проклятье или благословение, но — как стоящий вызов, мы сделаем первый шаг на пути, который ведет из тюрьмы обыденного Я: на пути воина.



  • @Наталья Вроде как да и все же есть тонкие грани, есть ньюансы, которые тут не только не раскрыты но представлены как постулаты не объясняющие однако как же себя вести, чтобы…
    Вот, например, о фразе: "Какой смысл имеют, например, библейские призывы позволить вести себя, как агнца, на заклание? Или подставить другую щеку, если тебя ударили по одной? От такого поведения, само собой разумеется, нам, людям, нет никакой выгоды. "

    Не ясно, что предлагают взамен. Драться? А вот как бы не так. ВО время драки выплескивается сильнейшая энергия, которую пожирают эти самые зас**цы, от которых хочется избавиться.

    Однажды был у меня такой случай - только-только купила наконец себе плеер, закачала себе любимые мелодии и ехала с наушниками в троллейбусе. В тот месяц каталась со мной одна парочка. Она беременная на всех орала чтобы ее не прижали или не хлопнулись сверху и он. чуть в стороне но злой (на свою долюшку видать) как 100 китайцев. В общем я на миг отпустила руку, троллейбус качнуло и дамочка стоя за мной взвыла чтобы я держалась… Он не понял, на всякий случай сорвал с моей головы шапку с наушниками и что-то рявнкнул на меня. Скажем создалась ситуация, в которой я должна возмутиться и спустить гаденышам часть своей обиды в виде нереализованной силушки. Но вся их беда была в том, что я слушала в тот момент Моцарта и не была в настроении вообще волноваться по таким пустякам.
    Нахлобучила на уши свое приобретение с шапкой и словно не было нападения продолжила заниматься слушанием. Мужик чуть не выпал из троллейбуса с таким изумлением ждал от меня воплей. Решив что он так и убицца может, снизошла: послала ему нежно и мягко, как констатация факта, фразу типа: “Сударь, вы хамло” и ушла в нирвану.
    Такой растерянности на мордах народа я давно не видела. Меня провожали взглядами выворачивали шеи в ожидании и ничего не понимали. Ситуация разрядилась, воладарь и иже с ним видимо ничего не получили. От меня по крайней мере.
    Так же не отвечая я позже привела в смятение орущего начальника.
    Так что в этой рекомендации нет ничего опасного.
    Если не пытаются убить конечно.



  • @Vesja )) Шикарный пример! Ты сама, Нинель, и ответила на свой вопрос. Какой смысл драться или лбом пол расшибать в молитвах? Результат одинаков - кол-во потраченной энергии для воладора примерно одинаково. Поступать как ты, знать но не беспокоиться по этому поводу, в то же время быть в социуме и начеку - вот высшее искусство. Твоя энергия остается при тебе.



  • @Наталья не про драку, а про “подставь щеку”… главное чтоб не кулаком



  • @Vesja ))) Зачем ее вообще подставлять, можно просто “увернуться”. Вот ты - увернулась))



  • @Наталья Да, очнеожиданно для себя



  • @Vesja Зато как эффективно. Это случай из разряда “тело само знает что делать”, а рот сам знает когда открываться и что говорить))



  • @Оля-Чайкина Про это еще старый добрый Кастанеда писал, только это несколько не то, это речь о летунах. Воладорес это очень большое, громадное… Нинель однажды видела воочию. Хочешь спроси - расскажет


  • Модераторы

    @Наталья хочу немного уточнить. Воладорес само по себе медлительное создание. Но летуны и Воладорес могут работать вместе, если конечно это не какие-нибудь производные от Воладорес, типа солдат.



  • @Apxukoc Да, это летуны, но Архикос правильно предполагает (скорее всего), что они как производные от Воладорес.


  • Модераторы

    @Оля-Чайкина интересно. Я с подобным не сталкивался.



  • @Оля-Чайкина “…третий раз она на меня напала когда я снимала негатив с одного человека, тоже ощущение паутины черной накинутой на кокон” - ибо не хер)) Я к тому, что как правило люди сами нарабатывают подобные вещи и потом искренне не понимают “почему”, “за что”…
    У меня было подобное. Тоже жуткое ощущение.



  • @Оля-Чайкина Лечится не совсем верное слово. Это как бы не болень, а следствие жизни, мыслей, действий.
    Ну а Воладорес совсем не болезнь, он просто реален, как я и ты, и все сущее, и “лечится” только практиками, практиками и одними практиками наверное и “ускорением” энергии кокона (чего тоже можно добиться практиками)



  • @Оля-Чайкина Я спала, меня какая-то сила просто подняла и поставила “раком” (как бы смешно это не звучало) , голову сильно запрокинуло назад и я физически чувствовала как что-то склизкое и холодное пыталось проникнуть во все мои отверстия, в рот, уши, анус… Я разозлилась очень сильно, некотролируемо. В такие моменты у меня появляется бешаная злость, дикая прям и Оно отпустило меня резко и как бы отшвырнуло. Это было в Крыму, приехала в гости к подруге. Ничего не предвещало как бы))



  • @Оля-Чайкина Если ты про лечение, то я не лечу (раньше лечила, потом всё. Неблагодарное и очень энергозатратное дело), черная паутина толщиной с канат на меня раз с потолка падала когда я спала. Тоже остановила ее силой воли а потом разозлилась опять и разорвала ее в клочья и мужика в теле сновидения поймала старого усатого. Развлекался так мудила.



  • @Оля-Чайкина Не помню. Но уверяю тебя это был не ветер))



  • @Оля-Чайкина Посылай всех “доброхотов” к херам, пока не изуродовали. Главное у тебя хватает осознанности посылать)) Посмотри у нас в разделе “видео” тенсы, и начинай практиковать, здорово помогают в оттачивании осознанности и Дубля.



  • @Оля-Чайкина Все, ушли)) Глянь. Тебе здесь много чего еще глядеть))